Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1226
Название: Франчайзинг як метод організації і розвитку готельного бізнесу
Другие названия: Франчайзинг как метод организации и развития гостиничного бизнеса
Franchising as a method of organization and development of the hotel business
Авторы: Семенов, В.Ф.
Бортник, Л.В.
Семёнов, В.Ф.
Бортник, Л.В.
Semenov, V.
Bortnyk, L.
Ключевые слова: франчайзинг
готельна мережа
готельний бізнес
організація
розвиток
управління
франчайзинг
гостиничная сеть
гостиничный бизнес
организация
развитие
управление
franchising
hotel chain
hotel business
organization
development
management
Дата публикации: 2013
Издательство: Одеський національний економічний університет
Библиографическое описание: Семенов В. Ф. Франчайзинг як метод організації і розвитку готельного бізнесу / В. Ф. Семенов, Л. В. Бортник // Вісник соціально-економічних досліджень : зб. наук. пр. / голов. ред. М. І. Звєряков; Одеський нац. екон. ун-т. – Одеса, 2013. – Вип. 2 (49). – Ч. 1. – С. 68-76.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуті питання застосування франчайзингової системи у готельному бізнесі України. Визначено сутність, переваги та недоліки франчайзингу, проаналізовано зарубіжний та вітчизняний досвід функціонування франчайзингових готельних мереж. Обґрунтовано перспективи розвитку франчайзингових систем у готельному бізнесі України.
В статье рассмотрены вопросы применения франчайзинговой системы в гостиничном бизнесе Украины. Определены сущность, преимущества и недостатки франчайзинга, проанализирован зарубежный и отечественный опыт функционирования франчайзинговых гостиничных сетей. Обоснованы перспективы развития франчайзинговых систем в гостиничном бизнесе Украины.
In the article the issues of application of the franchising system in the hotel business of Ukraine have been considered. The aim, advantages and disadvantages of franchising and analyzed foreign and domestic experience of functioning of the franchise of hotel chains have been pointed out. The perspectives of development of the franchising system in the hotel business in Ukraine have been outlined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1226
Располагается в коллекциях:Кафедра туристического и гостинично-ресторанного бизнеса
Вісник соціально-економічних досліджень

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Франчайзинг як метод організації і розвитку готельного бізнесу.pdf401,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Этот ресурс защищен исходным авторским правом



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.