Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12708
Назва: Маркетинг в коммерческой деятельности
Автори: Рабинович, И.А.
Бібліографічний опис: Рабинович И. А. Маркетинг в коммерческой деятельности / И. А. Рабинович.– Одесса : Интмар, 1993. – 248 с.
Дата публікації: 1993
Видавництво: Интмар
Ключові слова: маркетинг
потребитель
товар
качество
рынок
потребительские возможности фирм
планирование
стратегия
ценовая политика
товародвижение
реклама
экспортный маркетинг
Короткий огляд (реферат): Книra представляет собой кpaткое изложение основных идей маркетинга, адаптированных к восприятню граждан тех стран которые недавно вступили на путь развития рыночных отношений. Чрезвычайно сложное положение в котором находится экономика этих стран, свидетельствует о том, что познание современных методов эффективного хозяйствования важное условие выхода из кризиса. Отсюда задача книги - популяризация теории и практики маркетинга, позволившего за несколько последних десятилетии существенно облагородить капиталистические производственные отношения, перевести их в русло рационально организованного взаимодействия товаропроизводителей.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12708
Розташовується у зібраннях:3. Одеський інститут народного господарства

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
маркетинг.pdf185,18 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.