Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12708
Title: Маркетинг в коммерческой деятельности
Authors: Рабинович, И.А.
Citation: Рабинович И. А. Маркетинг в коммерческой деятельности / И. А. Рабинович.– Одесса : Интмар, 1993. – 248 с.
Issue Date: 1993
Publisher: Интмар
Keywords: маркетинг
потребитель
товар
качество
рынок
потребительские возможности фирм
планирование
стратегия
ценовая политика
товародвижение
реклама
экспортный маркетинг
Abstract: Книra представляет собой кpaткое изложение основных идей маркетинга, адаптированных к восприятню граждан тех стран которые недавно вступили на путь развития рыночных отношений. Чрезвычайно сложное положение в котором находится экономика этих стран, свидетельствует о том, что познание современных методов эффективного хозяйствования важное условие выхода из кризиса. Отсюда задача книги - популяризация теории и практики маркетинга, позволившего за несколько последних десятилетии существенно облагородить капиталистические производственные отношения, перевести их в русло рационально организованного взаимодействия товаропроизводителей.
URI: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12708
Appears in Collections:3. Одеський інститут народного господарства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
маркетинг.pdf185,18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.