Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12708
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorРабинович, И.А.-
dc.date.accessioned2021-03-31T11:47:42Z-
dc.date.available2021-03-31T11:47:42Z-
dc.date.issued1993-
dc.identifier.citationРабинович И. А. Маркетинг в коммерческой деятельности / И. А. Рабинович.– Одесса : Интмар, 1993. – 248 с.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12708-
dc.description.abstractКниra представляет собой кpaткое изложение основных идей маркетинга, адаптированных к восприятню граждан тех стран которые недавно вступили на путь развития рыночных отношений. Чрезвычайно сложное положение в котором находится экономика этих стран, свидетельствует о том, что познание современных методов эффективного хозяйствования важное условие выхода из кризиса. Отсюда задача книги - популяризация теории и практики маркетинга, позволившего за несколько последних десятилетии существенно облагородить капиталистические производственные отношения, перевести их в русло рационально организованного взаимодействия товаропроизводителей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИнтмарen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectпотребительen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectкачествоen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.subjectпотребительские возможности фирмen_US
dc.subjectпланированиеen_US
dc.subjectстратегияen_US
dc.subjectценовая политикаen_US
dc.subjectтовародвижениеen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectэкспортный маркетингen_US
dc.titleМаркетинг в коммерческой деятельностиen_US
dc.typeBooken_US
Розташовується у зібраннях:3. Одеський інститут народного господарства

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
маркетинг.pdf185,18 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.