Методические основы формирования системы материального поощрения на машиностроительных предприятиях
Вантажиться...
Дата
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський державний економічний університет
Анотація
Обоснован авторский поход к формированию и распределению фонда премирования подразделений за конечные результаты деятельности предприятия. Для повышения объективности распределения указанного фонда предлагается отказаться от традиционного подхода к расчету коэффициентов трудового вклада и трудового участия, основанного на корректировке их базовых значений, и использовать многомерные статистические методы.
The authors' trek to the formation and distribution of bonuses fund units for the final results of the company. To improve the objectivity of the distribution of the fund proposed to abandon the traditional approach to the calculation of the coefficients of the labor input and labor participation, based on the adjustment of their baseline values, and use multivariate statistical methods.
The authors' trek to the formation and distribution of bonuses fund units for the final results of the company. To improve the objectivity of the distribution of the fund proposed to abandon the traditional approach to the calculation of the coefficients of the labor input and labor participation, based on the adjustment of their baseline values, and use multivariate statistical methods.
Опис
Ключові слова
мотивация труда, материальное поощрения, система премирования, оценочные показатели, коэффициент трудового вклада, мотивація праці, матеріальне заохочення, система преміювання, оціночні показники, коефіцієнт трудового вкладу, labor motivation, financial incentives, bonus system, performance indicators, the coefficient of labor input
Бібліографічний опис
Егупов Ю. А. Методические основы формирования системы материального поощрения на машиностроительных предприятиях / Ю. А. Егупов, Л. Н. Своробович // Науковий вісник. Одеський держ. екон. ун-т. Всеукр. асоц. молод. наук. – Науки: економіка, політологія, історія. – 2010. - №10 (111). – С. 210-223.