Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1965
Title: Феномен потребления в современной социально-ориентированной экономике
Other Titles: Феномен споживання в сучасній соціально-орієнтованій економіці
The phenomenon of consumption in modern social-oriented economy
Authors: Семёнов, В.Ф.
Семенов, В.Ф.
Semenov, V.
Citation: Семёнов В. Ф. Феномен потребления в современной социально-ориентированной экономике / В. Ф. Семёнов, И. Г. Буркун // Проблемы рынка труда и формирование трудовых ресурсов: сборник научных статей. – М.: Институт деловой карьеры, 2012. – Вып. 1. – С. 44-50.
Issue Date: 2012
Publisher: Институт деловой карьеры
Keywords: потребление
современное общество
трудоспособное население
удовлетворение потребностей
деньги
удовлетворенность
ценности
споживання
сучасне суспільство
працездатне населення
задоволення потреб
гроші
задоволеність
цінності
consumption
modern society
the working-age population
satisfaction
money
satisfaction
values
Abstract: В статье проанализирована специфика противоречивый потребления и экономических преобразований в современном мире. В процессе исследования была обоснована необходимость использования методологических подходов представителей и последователей Римского клуба к становлению рыночных отношений, которые обострили противоречия жизни человека, в том числе и межчеловеческие. Кроме того, освещены особенности детерминации состава трудовых ресурсов и уровня потребления в обществе, подчеркнута амбивалентная взаимосвязь денежной психологии и безграничного самоосознавания человека в процессе множества экономических преобразований.
У статті проаналізована специфіка суперечливий споживання та економічних перетворень в сучасному світі. У процесі дослідження було обґрунтовано необхідність використання методологічних підходів представників і послідовників Римського клубу до становлення ринкових відносин, які загострили суперечності життя людини, в тому числі і міжлюдські. Крім того, висвітлено особливості детермінації складу трудових ресурсів і рівня споживання в суспільстві, підкреслена амбівалентна взаємозв'язок денежой психології і безмежного самоосознавания людини в процесі безлічі економічних перетворень.
The article analyzes the specifics of contradictory consumption and economic transformations in the modern world. During the study the necessity of using methodological approaches representatives and followers of the club of Rome to the establishment of market relations, which sharpened the contradictions of human life, including human was grounded. In addition peculiarities of determination of the composition of the workforce and the level of consumption in the society, stressed the ambivalent relationship with Denali psychology and boundless self-awareness of a human being in a variety of economic transformation were determined.
URI: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1965
Appears in Collections:Кафедра туристичного та готельно-ресторанного бізнесу



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.