Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2145
Title: Пути формирования бренда туристической дестинации
Other Titles: Шляхи формування бренду туристичної дестинації
Ways of formation of tourist destination’s brand
Authors: Давыденко, И.В.
Давиденко, І.В.
Davydenko, I.
Citation: Давыденко И. В. Пути формирования бренда туристической дестинации / И. В. Давыденко // Инновационные подходы к решению актуальных проблем сферы сервиса и услуг: Сб. научн. статей. – Киров: ООО «Экспересс Принт», 2012. – Вып. 5. - С. 29-38.
Issue Date: 2012
Publisher: ООО «Экспересс Принт»
Keywords: туризм и рекреация
бренд
туристическая дестинация
построение бренда
туристопоток
туризм та рекреація
бренд
туристична дестинація
побудова бренду
туристопотік
tourism and recreation
brand
tourist destination
brand building
the tourist flow
Abstract: Рассмотрены основы и подходы к формированию бренда туристической дестинации, выделены стратегические преимущества использования брендинга территорий. Проанализированы существующие подходы создания брендов, приведены примеры формирования успешных брендов туристических дестинаций.
Розглянуто основи та підходи до формування бренду туристичної дестинації, виділені стратегічні переваги використання брендингу територій. Проаналізовано існуючі підходи створення брендів, наведені приклади формування успішних брендів туристичних дестинацій.
Article describes the framework and approaches to creating a tourist destination brand, highlighted the strategic advantages of branding areas. Were analyzed existing approaches build brands, examples of successful brands formation tourist destinations.
URI: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2145
Appears in Collections:Кафедра туристичного та готельно-ресторанного бізнесу



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.