Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2256
Title: Модели социальной ответственности бизнеса: общее и особенное
Other Titles: Моделі соціальної відповідальності бізнесу: загальне і особливе
Model of сorporate social responsibility: general and special
Authors: Лебедев, И.В.
Лебедєв, І.В.
Lebedyev, I.
Citation: Лебедев И. В. Модели социальной ответственности бизнеса: общее и особенное / И. В. Лебедев // История управленческой мысли и бизнеса – «Этика бизнеса и менеджмента: сравнительный анализ национальных моделей». XIII Международная конференция; Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет, 27–29 июня 2012 г. / под ред. В. И. Маршева. – М.: АПКиППРО, 2012. - С. 93-100.
Issue Date: 2012
Publisher: МГУ имени М. В. Ломоносова
Keywords: модель социальной ответственности бизнеса
корпоративная социальная ответственность
качество трудовой жизни
концепция достойного труда
компания собственников
компания участников
стейкхолдеры
модель соціальної відповідальності бізнесу
корпоративна соціальна відповідальність
якість трудового життя
концепція гідної праці
компанія власників
компанія учасників
стейкхолдери
model of corporate social responsibility
quality of working life
the concept of decent work
shareholders company
stakesholders company
Abstract: Рассмотрены экономические и социальные предпосылки, а также теоретические основы формирования и развития концепции корпоративной социальной ответственности. Предложен подход к типологизации национальных моделей КСО в соответствии с преобладающей моделью корпоративного управления.
Розглянуто економічні та соціальні передумови, а також теоретичні основи формування і розвитку концепції корпоративної соціальної відповідальності. Запропоновано підхід до типологізації національних моделей КСВ у відповідності з переважаючою моделлю корпоративного управління.
The economic and social conditions, as well as the theoretical basis for the formation and development of the concept of corporate social responsibility are considered. An approach to the typology of national models of CSR according to the prevailing model of management was proposed.
URI: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2256
Appears in Collections:Кафедра туристичного та готельно-ресторанного бізнесу



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.