Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2256
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЛебедев, И.В.-
dc.contributor.authorЛебедєв, І.В.-
dc.contributor.authorLebedyev, I.-
dc.date.accessioned2014-09-29T11:57:18Z-
dc.date.available2014-09-29T11:57:18Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЛебедев И. В. Модели социальной ответственности бизнеса: общее и особенное / И. В. Лебедев // История управленческой мысли и бизнеса – «Этика бизнеса и менеджмента: сравнительный анализ национальных моделей». XIII Международная конференция; Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет, 27–29 июня 2012 г. / под ред. В. И. Маршева. – М.: АПКиППРО, 2012. - С. 93-100.ru_RU
dc.identifier.urihttp://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2256-
dc.description.abstractРассмотрены экономические и социальные предпосылки, а также теоретические основы формирования и развития концепции корпоративной социальной ответственности. Предложен подход к типологизации национальных моделей КСО в соответствии с преобладающей моделью корпоративного управления.ru_RU
dc.description.abstractРозглянуто економічні та соціальні передумови, а також теоретичні основи формування і розвитку концепції корпоративної соціальної відповідальності. Запропоновано підхід до типологізації національних моделей КСВ у відповідності з переважаючою моделлю корпоративного управління.-
dc.description.abstractThe economic and social conditions, as well as the theoretical basis for the formation and development of the concept of corporate social responsibility are considered. An approach to the typology of national models of CSR according to the prevailing model of management was proposed.-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМГУ имени М. В. Ломоносоваru_RU
dc.subjectмодель социальной ответственности бизнесаru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectкачество трудовой жизниru_RU
dc.subjectконцепция достойного трудаru_RU
dc.subjectкомпания собственниковru_RU
dc.subjectкомпания участниковru_RU
dc.subjectстейкхолдерыru_RU
dc.subjectмодель соціальної відповідальності бізнесуru_RU
dc.subjectкорпоративна соціальна відповідальністьru_RU
dc.subjectякість трудового життяru_RU
dc.subjectконцепція гідної праціru_RU
dc.subjectкомпанія власниківru_RU
dc.subjectкомпанія учасниківru_RU
dc.subjectстейкхолдериru_RU
dc.subjectmodel of corporate social responsibilityru_RU
dc.subjectquality of working liferu_RU
dc.subjectthe concept of decent workru_RU
dc.subjectshareholders companyru_RU
dc.subjectstakesholders companyru_RU
dc.titleМодели социальной ответственности бизнеса: общее и особенноеru_RU
dc.title.alternativeМоделі соціальної відповідальності бізнесу: загальне і особливеru_RU
dc.title.alternativeModel of сorporate social responsibility: general and specialru_RU
dc.typeArticleru_RU
Розташовується у зібраннях:Кафедра туристичного та готельно-ресторанного бізнесу

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Модели социальной ответственности бизнеса общее и особенное.pdf137,73 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.