Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/236
Title: Генезис и эволюция информационной концепции маркетинга
Authors: Литовченко, И.Л.
Литовченко, І.Л.
Litovchenko, I.
Citation: Литовченко И. Л. Генезис и эволюция информационной концепции маркетинга: монография / И. Л. Литовченко.- К.: Наукова думка, 2011. - 200 с.
Issue Date: 2011
Publisher: Наукова думка
Keywords: Інтернет-маркетинг
віртуальний промисловий ринок
пост-індустріальне суспільство
проникнення Інтернету
В2В-маркетинг
Internet-marketing
virtual industrial market
post-industrial society
Internet penetration
B2Bmarketing
Abstract: В монографии рассмотрены причины эволюции концепции маркетинга. Сформулирована информационная концепция маркетинга — новая концепция маркетинговой деятельности, в основе которой лежит применение информационно-коммуникационных технологий Интернета. Исследованы особенности формирования виртуальной маркетинговой среды в Украине, предложены методологические основы ее территориальной дифференциации и структуризации. Разработана классификация областей Украины по уровню интенсивности использования Интернет-среды. Предложены типовые стратегические маркетинговые решения ведения бизнес-процессов гибридными и виртуальными предприятиями на рынке В2В. Проанализированы особенности комплекса Интернет-маркетинга в виртуальной среде. Предложен механизм маркетингового аудита веб-сайта промышленных предприятий.
Description: монография
URI: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/236
ISSN: 978-966-00-0877-5
Appears in Collections:Кафедра маркетингу та міжнародної логістики



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.