Стоимость предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности
Вантажиться...
Дата
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
СевНТУ
Анотація
В статье исследована взаимосвязь категорий «конкурентоспособность» и «стоимость», а также общие факторы их повышения.
В статті досліджено взаємозв’язок категорій «конкурентоспроможність» та «вартість» і спільні фактори їх підвищення.
The article informs about the correlation of the cathegories “Competitiveness” and “Value”. It gives the same factors of their improvement.
В статті досліджено взаємозв’язок категорій «конкурентоспроможність» та «вартість» і спільні фактори їх підвищення.
The article informs about the correlation of the cathegories “Competitiveness” and “Value”. It gives the same factors of their improvement.
Опис
Ключові слова
анализ конкурентоспособности, стоимость предприятия, ликвидационная стоимость, восстановительная стоимость, рыночная капитализация, рыночная стоимость, аналіз конкурентоспроможності, вартість підприємства, ліквідаційна вартість, вартість відновлення, ринкова капіталізація, ринкова вартість, a competitive analysis, enterprise value, liquidation value, replacement cost, market capitalization, market value
Бібліографічний опис
Нападовская И. В. Стоимость предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / И. В. Нападовская // Проблеми та шляхи підвищення конкурентоспроможності підприємств: матеріали ІІ Всеукр. наук.-практ. конф. студентів, аспірантів та молодих вчених. – 2008. - С. 174-175.