Теория и практика личностного подхода при обучении РКИ

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Политерра

Анотація

В статье концептуально и методически представлен личностный подход при обучении РКИ. Рассмотрена актуальная проблема профессиональной подготовки преподавателя нового типа, профессиональная и личностная компетенция которого позволила бы осуществить личностный подход при обучении РКИ. На примере индивидуально ориентированного курса РКИ для аспиранта І года обучения даны практические рекомендации по воплощению в учебный процесс личностного подхода.
У статті концептуально і методично представлено особистісний підхід при навчанні російській мові як іноземній. Розглянуто актуальну проблему професійної підготовки викладача нового типу, професійна і особистісна компетенція якого дозволила б здійснити особистісний підхід. На прикладі індивідуально орієнтованого курсу російської мови як іноземної для аспіранта І року навчання дані практичні рекомендації щодо втілення в навчальний процес особистісного підходу.
In the article the conceptual and methodically presents personal approach in teaching Russian as a foreign language. The paper considers the actual problem of professional training of the teacher of a new type of professional and personal competence which would enable a personalized approach. For example, the individually-oriented course of Russian as a foreign language to graduate students And year of study, practical recommendations for implementation in the learning process and personal approach.

Опис

Бібліографічний опис

Гейна О. В. Теория и практика личностного подхода при обучении РКИ / О. В. Гейна, В. И. Долинская // Язык как фактор интеграции образовательных систем и культур: сб. науч. ст. (по итогам международной научно-практической конференции) / под ред. И. Б. Игнатовой, Л. Ф. Свойкиной, Л. С. Безкоровайной. – Белгород: Политерра, 2012. – Вып. 7. – С. …

Підтвердження

Огляд

Доповнено

Посилаються