Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2757
Title: Брендинг туристического региона
Other Titles: Брендінг туристичного регіону
Branding of the tourist region
Authors: Нездойминов, С.Г.
Нездоймінов, С.Г.
Nezdoyminov, S.
Keywords: конкурентоспособность
маркетинг
позиционирование
туристический поток
гостиничные услуги
бренд
туристический регион
конкурентоспроможність
маркетинг
позиціонування
туристичний потік
готельні послуги
бренд
туристичний регіон
competitiveness
marketing
positioning
tourist flow
hotel services
brand
tourist region
Issue Date: 2014
Publisher: Пермский государственный национальный исследовательский университет
Citation: Нездойминов С. Г. Брендинг туристического региона / С. Г. Нездойминов // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. – 2014. - №4 (23). - С. 78-85.
Abstract: В статье рассмотрены современные проблемы брендинга как одного из маркетинговых инструментов повышения конкурентоспособности туристического региона. Проведен анализ региональных факторов, влияющих на разработку бренда туристического региона и его конкурентоспособность в целом. Предложены подходы к брендингу и продвижению туристического региона. Региональный туристический бренд, автор предлагает рассматривать как один из инструментов продвижения туристско-рекреационного потенциала территории. Предлагаемые меры включают как формирование информационного поля, так и направления модернизации инфраструктуры, внедрение новых стандартов качества обслуживания туристов и отдыхающих на приморских территориях. Даны рекомендации по продвижению туристического бренда региона на туристическом рынке.
У статті розглянуто сучасні проблеми брендингу як одного з маркетингових інструментів підвищення конкурентоспроможності туристичного регіону. Проведено аналіз регіональних факторів, що впливають на розробку бренду туристичного регіону та його конкурентоспроможність в цілому. Запропоновано підходи до брендингу та просуванню туристичного регіону. Регіональний туристичний бренд, автор пропонує розглядати як один з інструментів просування туристично-рекреаційного потенціалу території. Пропоновані заходи включають як формування інформаційного поля, так і напрями модернізації інфраструктури, впровадження нових стандартів якості обслуговування туристів і відпочиваючих на приморських територіях. Дано рекомендації по просуванню туристичного бренду регіону на туристичному ринку.
The article examines contemporary issues of branding as a marketing tool for improving the competitiveness of tourism in the region. The analysis of the regional factors affecting the development of the brand in the region and its tourist competitiveness in general. Proposed approaches to branding and brand promotion of the tourist region. Formation of regional tourism brands, the author proposes to consider as one of the tools of investment in tourist and recreational potential of the area. Suggested measures include both the formation of the information field and the direction of modernization of infrastructure, introduction of new service quality standards of tourists and vacationers in coastal areas. Recommendations are given to promote regional tourism brand in the tourist market.
URI: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2757
Appears in Collections:Кафедра туристического и гостинично-ресторанного бизнеса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Брендинг туристического региона.pdf4,31 MBAdobe PDFView/Open


This item is protected by original copyright



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.