Взаимосвязь качества обслуживания и профессионального уровня работников на предприятиях туристической отрасли

Анотація

Качество обслуживания потребителей рассматривается в наше время как важнейшая сфера деятельности любой рыночно-ориентированной организации. Не являются исключением и предприятия туристической отрасли, поскольку именно высокое качество услуг способно обеспечить им постоянный приток клиентов.
Якість обслуговування споживачів розглядається в наш час як найважливіша сфера діяльності будь ринково-орієнтованої організації. Не є винятком і підприємства туристичної галузі, оскільки саме висока якість послуг здатне забезпечити їм постійний приплив клієнтів.
Quality customer service is regarded today as the most important field of activity of any market-oriented organization. Not an exception and enterprises of the tourism industry, as it is the high quality of the services they can provide a steady flow of customers.

Опис

Бібліографічний опис

Бедрадина А. К. Взаимосвязь качества обслуживания и профессионального уровня работников на предприятиях туристической отрасли / А. К. Бедрадина // Перспективи розвитку туризму і сфери послуг на міжнародному і національному рівнях: Матеріали I міжнародної науково-практичної конференції. - Луганськ: Знання, 2006. – Вип. 1. – С. 38-41.

Підтвердження

Огляд

Доповнено

Посилаються