Маркетинг підприємства агропромислового комплексу ТДВ «Комсомолець»
Вантажиться...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Мета дослідження: теоретико-методичне обґрунтування та розробка маркетингової стратегії підприємства агропромислового комплексу ТДВ «Комсомолець».
Цель исследования: теоретико-методическое обоснование и разработка маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса ОАО «Комсомолец».
The purpose of the research: theoretical and methodological basis and development of marketing strategy of agricultural enterprises "Komsomolets".
Цель исследования: теоретико-методическое обоснование и разработка маркетинговой стратегии предприятия агропромышленного комплекса ОАО «Комсомолец».
The purpose of the research: theoretical and methodological basis and development of marketing strategy of agricultural enterprises "Komsomolets".