Гуманитарная составляющая обучения русскому языку как иностранному
Вантажиться...
Дата
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
«Политерра»
Анотація
Статья является итогом многолетнего исследования и апробации психолого-педагогических инструментов гуманизации обучения, представленных в изданном авторами учебном пособии «Собеседник. Коммуникативный курс русского языка для иностранцев».
Стаття є результатом багаторічного дослідження та апробації психолого-педагогічних інструментів гуманізації навчання, що надані у виданому авторами навчальному посібнику «Собеседник. Коммуникативный курс русского языка для иностранцев».
This paper is the result of many years of research and testing of psychological and pedagogical tools humanization learning presented in a published author textbook "Interlocutor. Communicative course of Russian language for foreigners".
Стаття є результатом багаторічного дослідження та апробації психолого-педагогічних інструментів гуманізації навчання, що надані у виданому авторами навчальному посібнику «Собеседник. Коммуникативный курс русского языка для иностранцев».
This paper is the result of many years of research and testing of psychological and pedagogical tools humanization learning presented in a published author textbook "Interlocutor. Communicative course of Russian language for foreigners".
Опис
Ключові слова
гуманитарная составляющая обучения, коммуникативная задача, принципы партнерских отношений, социальная адаптация, психостимулирующие факторы обучения, гуманітарна складова навчання, комунікативна задача, принципи партнерських відносин, соціальна адоптація, психостимулюючі фактори навчання, humanitarian component of learning, communicative task, the principles of partnership, social adaptation, psychostimulant factors training
Бібліографічний опис
Гейна О. В. Гуманитарная составляющая обучения русскому языку как иностранному / О. В. Гейна, В. И. Долинская // Язык как фактор интеграции образовательных систем и культур: сб. науч. ст. (по итогам международной научно-практической конференции) / под. ред. И. Б. Игнатовой, Л. Ф. Свойкиной, Л. С. Безкороайной. – Белгород: Политерра, 2014. – Вып. 9. – С. 80-86.