Дидактический аппарат рабочей тетради по языку специальности
Вантажиться...
Дата
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
КНЕУ
Анотація
Статья посвящена описанию возможных путей организации учебного материала в рабочей тетради по русскому языку как языку специальности. Авторы статьи рассматривают рабочую тетрадь как языковое портфолио студента.В статье затрагивается тема использования кроссвордов в рабочей тетради.
Статтю присвячено опису можливих шляхів організації навчального матеріалу в робочому зошиті з російської мови як мови спеціальності. Автори статті розглядають робочий зошит як мовне портфоліо студента. У статті порушується тема використання кросвордів у робочому зошиті.
This article describes possible ways of organizing the educational material in the workbook on Russian as the language of specialization. The authors examine the workbook as a student’s language portfolio. The article touches upon the use of crosswords in the workbook.
Статтю присвячено опису можливих шляхів організації навчального матеріалу в робочому зошиті з російської мови як мови спеціальності. Автори статті розглядають робочий зошит як мовне портфоліо студента. У статті порушується тема використання кросвордів у робочому зошиті.
This article describes possible ways of organizing the educational material in the workbook on Russian as the language of specialization. The authors examine the workbook as a student’s language portfolio. The article touches upon the use of crosswords in the workbook.
Опис
Ключові слова
язык специальности, рабочая тетрадь, рационализация учебного процесса, индивидуализация процесса обучения, языковое портфолио, мова спеціальності, робочий зошит, раціоналізація навчального процесу, індивідуалізація процесу навчання, мовне портфоліо, language of specialization, workbook, rationalization of educational process, individualization of process of educating, language portfolio
Бібліографічний опис
Гейна О. В. Дидактический аппарат рабочей тетради по языку специальности / О. В. Гейна, Н. М. Шилофост // Лінгвокультурний дискурс у парадигмі професійної освіти: зб. матеріалів Міжнар. наук.-практ. конф. Київ, 5 берез. 2015 р. – Киев: КНЕУ, 2015. – С. 259-265.