Приоритеты практического маркетинга коммерческого банка в регионах Украины

Анотація

Дается критическая оценка корректности проведения маркетинговых исследований в деятельности коммерческих банков в региональном разрезе. Анализируются допускаемые неточности в процессе использования маркетинговых технологий в банковском бизнесе. Предлагаются варианты уточнения отдельных понятий и категорий в сфере банковского маркетинга, как в эмпирическом, так и теоретическом контексте.
Визначена критична оцінка коректності проведення маркетингових досліджень в діяльності комерційних банків в регіональному розрізі. Аналізуються неточності, що допускаютьс, в процесі використання маркетингових технологій в банківському бізнесі. Пропонуються варіанти уточнення окремих понять і категорій у сфері банківського маркетингу, як в емпіричному, так і теоретичному контексті.
The critical estimation of correctness of leadthrough of marketings researches is given in activity of commercial banks in a regional cut. The assumed inaccuracies are analysed in the process of the use of marketings technologies in bank business. The variants of clarification of separate concepts and categories are offered in the field of the bank marketing, both in empiric and theoretical context.

Опис

Бібліографічний опис

Новошинская Л. В. Приоритеты практического маркетинга коммерческого банка в регионах Украины / Л. В. Новошинская // Економіка і регіон: зб. наукових праць. – 2009. – №1(20). – С. 188-192.

Підтвердження

Огляд

Доповнено

Посилаються