Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4600
Назва: Аналитические методы управления эффективностью функционирования предприятия
Інші назви: Аналітичні методи управління ефективністю функціонування підприємства
Analytical methods of management of efficiency of functioning of enterprise
Автори: Волкова, Н.А.
Коляда, А.Л.
Волкова, Н.А.
Коляда, А.Л.
Volkova, N.
Koliada, A.
Бібліографічний опис: Волкова Н. А. Аналитические методы управления эффективностью функционирования предприятия / Н. А. Волкова, А. Л. Коляда // Вестник ТвГУ: Экономика и управление. - 2015. - №3. - С. 111-117.
Дата публікації: 2015
Видавництво: Тверской Государственный университет
Ключові слова: аналитические методы
экспертные оценки
идентификация слабых и сильных сторон
бенчмаркинг
аналітичні методи
експертні оцінки
ідентифікація слабких і сильних сторін
бенчмаркінг
analytical methods
expert assessment
identification of strengths and weaknesses
benchmarking
Короткий огляд (реферат): Управление эффективностью функционирования предприятий невозможно без правильно выбранных и реализованных на практике аналитических методов. Сегодня существует немалое количество аналитических методов, которые можно объединить в 3 группы: эвристические, расчетные и комбинированные. Прежде чем определить главные направления управления эффективностью функционирования предприятия, необходимо выявить сильные и слабые его стороны и идентифицировать потенциальные возможности и угрозы. Это возможно осуществить с помощью метода экспертных оценок, который относится к эвристической группе. В условиях усиления глобальной конкуренции для каждого предприятия важно быть конкурентоспособным и успешно выдерживать конкурентную борьбу. Одним из наиболее эффективных современных инструментов совершенствования бизнеса и достижения конкурентных преимуществ является бенчмаркинг. Учитывая мировые тенденции, можно утверждать, что в ближайшей перспективе для отечественных предприятий бенчмаркинг должен стать ведущим методом ведения бизнеса. Однако, воплощение данного задания в практику невозможно без понимания его сущности и преимуществ руководителями большинства фирм, которые должны преодолеть недоверие и предвзятость о нецелесообразности предоставления любой информации сторонним организациям.
Управління ефективністю функціонування підприємств неможливо без правильно обраних і реалізованих на практиці аналітичних методів. Сьогодні існує чимала кількість аналітичних методів, які можна об'єднати в 3 групи: евристичні, розрахункові та комбіновані. Перш ніж визначити головні напрямки управління ефективністю функціонування підприємства, необхідно виявити сильні і слабкі його сторони і ідентифікувати потенційні можливості і загрози. Це можливо здійснити за допомогою методу експертних оцінок, який відноситься до евристичної групі. В умовах посилення глобальної конкуренції для кожного підприємства важливо бути конкурентоспроможним і успішно витримувати конкурентну боротьбу. Одним з найбільш ефективних сучасних інструментів вдосконалення бізнесу і досягнення конкурентних переваг є бенчмаркінг.
Management of efficiency of functioning of enterprises is impossible without a properly selected and implemented in practice, analytical methods. Today there is a considerable number of analytical methods, which can be classified in 3 groups: heuristic, rated and combined. Before defining the main directions of management of efficiency of functioning of enterprise, it is necessary to identify its strong and weak sides and to identify potential opportunities and threats. This may be accomplished by using the method of expert evaluations, which refers to the heuristic group. In the face of increasing global competition, for each enterprise it is important to be competitive and to successfully withstand competition. One of the most effective modern tools of business excellence and the achievement of competitive advantages is benchmarking. Given the global trends, it can be argued that in the short term for domestic enterprises benchmarking should become the leading method of doing business. However, the embodiment of this task in practice is impossible without understanding of its nature and advantages of the leaders of most companies that need to overcome distrust and bias against providing any information to outside organizations.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4600
ISSN: 2219-1453
Розташовується у зібраннях:Кафедра бухгалтерського обліку, аналізу і аудиту



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.