Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4622
Назва: Практичне застосування передового науково-методичного досвіду з метою удосконалення рівня володіння іноземною мовою у професійному середовищі
Інші назви: Использование передового научно-методического опыта с целью усовершенствования уровня владения иностранным языком в профессиональной среде
Use of the best scientific and methodical practices for the purpose of improvement of the foreign language proficiency level in the professional environment
Автори: Бадюл, Л.М.
Бадюл, Л.Н.
Badyul, L.
Бібліографічний опис: Бадюл Л. М. Практичне застосування передового науково-методичного досвіду з метою удосконалення рівня володіння іноземною мовою у професійному середовищі / Л. М. Бадюл // Наука і освіта. – 2016. - № 1. – С. 32-36.
Дата публікації: 2016
Видавництво: Південноукраїнський національний педагогічний університет ім. К. Д. Ушинського
Ключові слова: іноземна мова
рівні володіння іноземною мовою
інтерактивні методи навчання
кейс-стаді
самостійна робота
студенти економічних спеціальностей
иностранный язык
уровни владения иностранным языком
интерактивные методы обучения
кейс-стади
самостоятельная работа
студенты экономических специальностей
foreign language
levels of foreign language proficiency
interactive methods of training
case study
individual work
students of economic specialties
Короткий огляд (реферат): У статті аналізуються підходи різних авторів до удосконалення мовленнєвих навичок студентів, покращення їх рівня володіння іноземними мовами. На основі проведеного аналізу визначено, що найбільш ефективними є наступні методи роботи із студентами: інтегроване навчання, що базується на роботі з текстом; технологія занурення; інтерактивні методи навчання (ділові професійні ігри, кейс-стаді, дискусії, мозкові штурми, презентації та ін.). Автором пропонується декілька кейсів, розрахованих для роботи із студентами першого та другого курсів вищих навчальних закладів економічного спрямування, а також теми для самостійної роботи, які сприятимуть удосконаленню рівня володіння іноземною мовою.
В статье анализируются подходы разных авторов к усовершенствованию языковых навыков студентов неязыковых высших учебных заведений, улучшению их уровня владения иностранным языком. Цель статьи: теоретический анализ подходов к изучению иностранного языка и форм работы, которые способствуют более эффективному овладению иностранным языком в профессиональной среде. На основе проведённого анализа определено, что наиболее эффективными являются следующие методы работы со студентами: интегрированное обучение, которое основывается на работе с текстом (автор Ю. В. Дегтярёва); технология погружения (автор З. М. Корнева); интерактивные методы обучения (деловые профессиональные игры, кейс-стади, дискуссии, мозговые штурмы, презентации и т.п.). В статье рассматриваются несколько кейсов, рассчитанных на работу со студентами первых и вторых курсов высших учебных заведений экономического профиля. Именно подобные кейсы, по мнению автора, позитивно влияют на мотивацию студентов-экономистов к изучению иностранного языка и повышению уровня владения им, поскольку основываются на реальных ситуациях, которые будущим экономистам придётся решать в своей профессиональной деятельности. Кроме того, поскольку на самостоятельную работу отводится большая часть нагрузки во время изучения иностранного языка, в статье предложены темы презентаций для самостоятельной работы студентов. При подборе тем автор руководствовался их актуальностью для будущих экономистов.
The article analyzes different authors` approaches to improvement of students` language skills of non-language higher educational institutions, to improvement of their foreign language proficiency level.Article purpose: the theoretical analysis of approaches to learn foreign language and work forms which promote more effective mastering of foreign language in the professional environment.On the basis of the carried out analysis it is defined that the most effective methods of work with students are the following : the integrated training which is based on work with the text (author Y. V. Degtyareva); technology of immersion (author Z. M. Korneva); interactive methods of training (business professional games, case study, discussions, brain storms, presentations, etc.).The article considers some cases optimized for work with the first and second year students of higher educational institutions of economic specialties. Similar cases, according to the author, positively influence motivation of students-economists to foreign language learning and increase their proficiency level as these cases are based on real situations which future economists should solve in their professional activity. Besides, as the most part of study load of foreign language learning is given to individual work, some topics of presentations for students` individual work are offered in article. Selecting topics the author was guided by their actuality for future economists.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4622
Розташовується у зібраннях:Кафедра іноземних мов



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.