Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/537
Назва: Место целевых сегментов рынка в маркетинговой деятельности туристического предприятия
Інші назви: The target market segments’ place in the marketing of tourism enterprise
Автори: Гусева, О.В.
Гусєва, О.В.
Gusyeva, O.
Дата публікації: 2013
Ключові слова: целевые рынки
сегментация
туристические предприятия
target markets
segmentation
tourism
businesses
Короткий огляд (реферат): Сегментирование рынка и позиционирование товара тесно связаны между собой и представляют взаимообусловленные направления маркетинговой деятельности. Причем сегментация является базой для проведения позиционирования товаров и их дифференциации. Market segmentation and product positioning are closely linked and are interdependent areas of marketing activity. Moreover, the segmentation is the basis for the positioning of products and their differentiation.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/537
Розташовується у зібраннях:Кафедра туристичного та готельно-ресторанного бізнесу



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.