Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/537
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorГусева, О.В.-
dc.contributor.authorГусєва, О.В.-
dc.contributor.authorGusyeva, O.-
dc.date.accessioned2013-11-07T07:57:46Z-
dc.date.available2013-11-07T07:57:46Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/537-
dc.description.abstractСегментирование рынка и позиционирование товара тесно связаны между собой и представляют взаимообусловленные направления маркетинговой деятельности. Причем сегментация является базой для проведения позиционирования товаров и их дифференциации. Market segmentation and product positioning are closely linked and are interdependent areas of marketing activity. Moreover, the segmentation is the basis for the positioning of products and their differentiation.ru_RU
dc.language.isoukru_RU
dc.subjectцелевые рынкиru_RU
dc.subjectсегментацияru_RU
dc.subjectтуристические предприятияru_RU
dc.subjecttarget marketsru_RU
dc.subjectsegmentationru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.subjectbusinessesru_RU
dc.titleМесто целевых сегментов рынка в маркетинговой деятельности туристического предприятияru_RU
dc.title.alternativeThe target market segments’ place in the marketing of tourism enterpriseru_RU
dc.typeArticleru_RU
Розташовується у зібраннях:Кафедра туристичного та готельно-ресторанного бізнесу



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.