Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5449
Title: Подходы к формированию конкурентных преимуществ в сфере гостиничного бизнеса региона
Other Titles: Підходи до формування конкурентних переваг у сфері готельного бізнесу регіону
The approaches to development of competitive advantages in the hospitality business in the region
Authors: Нездойминов, С.Г.
Нездоймінов, С.Г.
Nezdoyminov, S.
Keywords: гостиничный бизнес
регион
конкурентные преимущества
лояльность потребителей
готельний бізнес
регіон
конкурентні переваги
лояльність споживачів
hotel business
region
competitive advantages
consumer loyalty
Issue Date: 2016
Publisher: ЧОУ ВО «Западно-Уральский институт экономики и права»
Citation: Нездойминов С. Г. Подходы к формированию конкурентных преимуществ в сфере гостиничного бизнеса региона / С. Г. Нездойминов // Управление социально-экономическим развитием региона: актуальные проблемы и пути их решения: материалы III междунар. науч.- практ. конф. – Пермь, 2016. – C. 177-185.
Abstract: В статье исследованы факторы, формирующие конкурентные преимущества предприятий гостиничного бизнеса региона, обоснованы научно-прикладные подходы к формированию стратегий конкурентоспособности предприятий. С целью формировании конкурентных преимуществ гостиницы, предлагается использовать инструменты маркетинга, обеспечивающие переход от ценовых методов ведения конкуренции к неценовым, связанных с построением взаимоотношений с потребителями услуг, внедрения систем управления качеством гостиничного продукта.
У статті досліджено фактори, що формують конкурентні переваги підприємств готельного бізнесу регіону, обґрунтовано науково-прикладні підходи до формування стратегій конкурентоспроможності підприємств. З метою формування конкурентних переваг готелю, пропонується використовувати інструменти маркетингу, що забезпечують перехід від цінових методів ведення конкуренції до нецінових, пов'язаних з побудовою взаємин із споживачами послуг, впровадження систем управління якістю готельного продукту.
In this article examines the factors that form the competitive advantages enterprises of hotel business in the region, substantiated scientific and applied approaches to the formation of the competitiveness strategies of these companies. With a view to the formation of the competitive advantages of the hotel are invited to use the marketing tools to ensure that the transition from price competition to the methods of non-price related to building relationships with customers, implementation of quality management systems, hotel product.
URI: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5449
Appears in Collections:Кафедра туристического и гостинично-ресторанного бизнеса



This item is protected by original copyright



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.