Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/563
Название: Процесс управления маркетинговой деятельностью как элемент повышения конкурентоспособности фирмы
Другие названия: The process of managing marketing activities as element of improve the competitiveness of firms
Авторы: Гусева, О.В.
Гусєва, О.В.
Gusyeva, O.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
конкурентоспособность
туристическое предприятие
marketing activity
competitiveness
a travel company
Дата публикации: 2013
Краткий осмотр (реферат): Управление маркетинговой деятельностью является тем инструментом, который оснащает туристические фирмы теоретической и методической базой на основе, которой возможна их деятельность в условиях рыночной экономики. В работе определяется процесс управления маркетинговой деятельности в туристической сфере как элемент повышения конкурентоспособности предприятия. Management of marketing activity is a tool that equips travel companies theoretical and methodological framework on the basis of which they can operate in a market economy. In the paper we define the management of marketing activities in the tourism sector as an element of competitiveness of the enterprise.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/563
Располагается в коллекциях:Кафедра туристического и гостинично-ресторанного бизнеса



Этот ресурс защищен исходным авторским правом



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.