Разработка стратегии повышения качества услуг гостиницы ( на примере деятельности ГК «Моряк» ГП ИМТП)

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Целью работы является разработка подходов к формированию стратегии повышения качества услуг для предприятий сферы гостеприимства. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности гостиничного комплекса "Моряк" (г. Ильичевск), находящегося в собственности государства.
Метою роботи є розробка підходів до формування стратегії підвищення якості послуг для підприємств сфери гостинності. Вивчення даної проблеми здійснювалося на прикладі діяльності готельного комплексу "Моряк" (р. Іллічівськ), що перебуває у власності держави.
The aim of this work is the development of approaches to formation of strategy of improving the quality of services for enterprises of hospitality industry. The study of this problem was carried out on the example of the hotel "Moryak" (the city of Illichivsk), owned by the state.

Опис

Научный руководитель: к.э.н., доцент Нездойминов Сергей Георгиевич

Бібліографічний опис

Підтвердження

Огляд

Доповнено

Посилаються