Маркетинг промышленного предприятия на примере ЗАО "Молдавизолит"
Вантажиться...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого промышленного предприятия, направленных на обеспечение максимально эффективного использования возможностей маркетинга. Во время работы будут обнаружены сильные и слабые стороны компании в сравнении с конкурентами, маркетинговые возможности и угрозы, которые будут получены в результате проведения анализа макро- и микромаркетинговой среды.
Метою дипломної роботи є розробка заходів щодо удосконалення маркетингової діяльності досліджуваного промислового підприємства, спрямованих на забезпечення максимально ефективного використання можливостей маркетингу. Під час роботи будуть виявлені сильні і слабкі сторони компанії в порівнянні з конкурентами, маркетингові можливості та загрози, які будуть отримані в результаті проведення аналізу макро - і микромаркетинговой середовища.
The aim of the thesis is the development of activities to improve the marketing activities of the surveyed industrial enterprises, aimed at ensuring the most effective use of marketing opportunities. During operation will be detected strengths and weaknesses of the company in comparison with competitors, marketing opportunities, and threats that will result from the analysis of macro - and micromarketing environment.
Метою дипломної роботи є розробка заходів щодо удосконалення маркетингової діяльності досліджуваного промислового підприємства, спрямованих на забезпечення максимально ефективного використання можливостей маркетингу. Під час роботи будуть виявлені сильні і слабкі сторони компанії в порівнянні з конкурентами, маркетингові можливості та загрози, які будуть отримані в результаті проведення аналізу макро - і микромаркетинговой середовища.
The aim of the thesis is the development of activities to improve the marketing activities of the surveyed industrial enterprises, aimed at ensuring the most effective use of marketing opportunities. During operation will be detected strengths and weaknesses of the company in comparison with competitors, marketing opportunities, and threats that will result from the analysis of macro - and micromarketing environment.