Перспективы развития интернет-торговли малых и средних предприятий

Abstract

Исследованы ключевые факторы влияния на Интернет-торговлю, обоснована целесообразность стимулирования ее развития. Предложены организационно-экономические рычаги стимулирования развития Интернет-торговли на основе детального анализа проблем, основных тенденций и особенностей этого процесса.
Досліджено ключові фактори впливу на Інтернет-торгівлю, обґрунтована доцільність стимулювання її розвитку. Сформульовано пропозиції та рекомендації щодо забезпечення ефективного функціонування Інтернет-торгівлі в Україні з орієнтацію на глобалізаційні процеси.
The advantages and disadvantages of Internet-trade, the key factors of the influence on the Internet-trade were analyzed in the study. The necessity of the stimulation of its development was substantiated.

Description

Citation

Куклинова Т. В. Перспективы развития интернет-торговли малых и средних предприятий / Т. В. Куклинова, О. М. Орленко // Социально-экономические, гуманитарные науки и юриспруденция: вопросы теории и практики: материалы VI международной научно-практической конференции: Сб. науч. тр. ученых, преподавателей, аспирантов, магистрантов Междунар. науч.-практ. конф, г. Тирасполь, 09 ноября 2017 г. / редкол.: Соколов В.М. [и др.]. – Тирасполь: ГУИПП «Бендер. тип. «Полиграфист»,2017. – С. 147-152.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By