Короткий опис(реферат):
У статті досліджено теоретичні засади реінжинірингу бізнес-процесів як інструменту підвищення ефективності антикризового управління. Розглянуто головні етапи реінжинірингу бізнес-процесів. Визначено доцільність застосу-вання реінжинірингу на всіх стадіях антикризового управління підприємством.
В статье исследованы теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов как инструмента повышения эффективности антикризисного управления. Рассмотрены главные этапы реинжиниринга бизнес-процессов. Определена целесообразность приме-ния реинжиниринга на всех стадиях антикризисного управления предприятием.
The theoretical foundations of business- process reengineering as a tool for improving efficiency of crisis management are investigated in the article. The main stages of business-process reengineering are considered. The feasibility of application of reengineering at all stages of crisis management is determined.