DSpace Repository

Формирование маркетинговой информационной системы в банковских учреждениях

Show simple item record

dc.contributor.author Аль-Акиди Беньян Ф. Ибрагим
dc.contributor.author Аль-Акіді Беньян Ф. Ібрагім
dc.contributor.author Alakidy Beniyan F. Ibrahem
dc.date.accessioned 2015-11-03T08:20:58Z
dc.date.available 2015-11-03T08:20:58Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Аль-Акиди Беньян Ф. Ибрагим Формирование маркетинговой информационной системы в банковских учреждениях: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.08 – деньги, финансы и кредит / Аль-Акиди Беньян Ф. Ибрагим. – Одесса: Одесский национальный экономический университет, 2013. - 209 c. ru_RU
dc.identifier.uri http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3957
dc.description.abstract Диссертация посвящена актуальным проблемам теоретических, методических и практических аспектов формирования и использования маркетинговой информационной системы в банках. В диссертации исследованы теоретические основы процессов формирования банковской маркетинговой информационной системы, а именно: предложена концептуальная схема ее основных элементов, систематизированы основы понимания сущности и эффективности использования информационных технологий и потоков в банке. С целью анализа процессов влияния информационного рынка на банковскую деятельность определены особенности функционирования банковских систем в условиях развития информационной экономики. В работе проведены сравнения результатов маркетинговой деятельности банковских систем Украины и Ирака. Учитывая выявленные тенденции обоснованы выводы и рекомендации: банковский рынок Украины относится к монополистической конкуренции с отдельными признаками олигополии, тогда как банковский рынок Ирака имеет признаки государственной монополии. Обоснована необходимость формирования маркетинговых информационных систем в иракских банках, способствующих своевременному использованию информации о конкурентной среде на рынке банковских услуг при принятии управленческих решений в маркетинговой деятельности банков. Предложена методика оценки эффективности маркетинговых информационных систем банков с учетом поставленных целей. Эффективность функционирования банковской маркетинговой информационной системы предложено определять по трем составляющим: оценивать эффективность создания, эффективность анализа и эффективность распространения маркетинговой информации. Обосновано, что необходимость использования комплексного подхода к определению эффективности функционирования маркетинговой информационной системы обусловлена сущностью и спецификой современного маркетинга. В исследовании доказано, что развитие интернет-технологий, усиление межбанковской конкуренции и изменение предпочтений и ожиданий клиентов на рынке банковских услуг обуславливает актуальную потребность в разработке и внедрении банковских маркетинговых информационных систем. Определены преимущества использования интернет-технологий в современной деятельности банков и их влияние на составляющие маркетинговой информационной системы. ru_RU
dc.description.abstract Дисертацію присвячено дослідженню процесів формування маркетингом інформаційної системи банку в умовах конкуренції. У роботі поглиблено теоретико-методичні та економіко-організаційні засади визначення сутності й ефективності використання інформаційних технологій та потоків. Виконано порівняльних аналіз результатів маркетингової діяльності банківських систем України та Іраку. За результатами проведеного аналізу здійснено такі узагальнення: в Україні банківський ринок належить до сфери монополістичної конкуренції з проявами олігополії, тоді як в Іраку банківський ринок має ознаки державної монополії, що підтверджує необхідність формування маркетингових інформаційних систем, які сприятимуть використанню своєчасної інформації про конкурентне середовище при ухваленні управлінських рішень у сфері маркетингу банків. Розроблено методику оцінки ефективності маркетингових інформаційних систем банків з урахуванням поставлених цілей. Уточнено методичні підходи щодо формування маркетингової інформаційної системи. Поглиблено підходи до функціонування систем маркетингових досліджень. Визначено переваги використання інтернет-технологій у сучасній діяльності банків та їх вплив на складові маркетингової інформаційної системи.
dc.description.abstract Thesis deals with the formation of marketing information system of the bank in a competitive environment. In this paper, expanded theoretical, methodological and organizational framework and understanding of the effectiveness of information technology and streams. A comparative analysis of the marketing activities of bank Ukraine and Iraq. The results of the analysis proposed conclusions: the banking market in Ukraine belongs to monopolistic competition, oligopoly with individual characteristics, while the type of the Iraqi banking sector can be defined as a state monopoly, which confirms the need for a marketing information system, which will affect the use of timely information on the competitive environment in decision-making in marketing banks. The method of evaluating the effectiveness of marketing information systems of banks based on their goals. Specified methodological approaches to the formation of a marketing information system. Profound approach to the functioning of market research. The advantages of e-business in the modern banks and their impact on the components of marketing information system.
dc.language.iso uk ru_RU
dc.publisher Одесский национальный экономический университет ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject банк ru_RU
dc.subject информация ru_RU
dc.subject коммуникации ru_RU
dc.subject маркетинговая информационня система ru_RU
dc.subject концепция ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject маркетинговые исследования ru_RU
dc.subject интернет-маркетинг ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject банк ru_RU
dc.subject інформація ru_RU
dc.subject комунікації ru_RU
dc.subject маркетингова інформаційна система ru_RU
dc.subject концепція ru_RU
dc.subject ефективність ru_RU
dc.subject маркетингові дослідження ru_RU
dc.subject інтернет-маркетинг ru_RU
dc.subject marketing ru_RU
dc.subject bank ru_RU
dc.subject information ru_RU
dc.subject communications ru_RU
dc.subject marketing information system ru_RU
dc.subject concept ru_RU
dc.subject effectiveness ru_RU
dc.subject marketing research ru_RU
dc.subject internet marketing ru_RU
dc.title Формирование маркетинговой информационной системы в банковских учреждениях ru_RU
dc.title.alternative Формування маркетингових інформаційних систем у банківських установах ru_RU
dc.title.alternative Formation of marketing information systems in banking institutions ru_RU
dc.type Dissertation ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account