dc.contributor.author |
Матчина, В.В. |
|
dc.date.accessioned |
2016-10-19T07:42:34Z |
|
dc.date.available |
2016-10-19T07:42:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5124 |
|
dc.description.abstract |
Мета дослідження-аналіз сучасного стану та проблем розвитку
маркетингової діяльності вищих навчальних закладів в сучасній Україні (на прикладі Міжнародного конкурсу "Реклама-Фест"). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования-анализ современного состояния и проблем развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений в современной Украине (на примере Международного конкурса "Реклама-Фест"). |
|
dc.description.abstract |
The purpose of research-analysis of the current state and development problems marketing activity of higher educational institutions in modern Ukraine (by the example of the International competition "Hype-fest"). |
|
dc.language.iso |
uk |
ru_RU |
dc.subject |
вищі навчальні заклади |
ru_RU |
dc.subject |
сфера освітніх послуг |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
высшие учебные заведения |
ru_RU |
dc.subject |
сфера образовательных услуг |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
educational institutions |
ru_RU |
dc.subject |
educational services |
ru_RU |
dc.subject |
advertising |
ru_RU |
dc.title |
Проведення PR заходів в Одеському національному економічному університеті (на прикладі Міжнародного конкурсу “Реклама-Фест”) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Проведение PR мероприятий в Одесском национальном экономическом университете (на примере Международного конкурса “Реклама-Фест”) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Conducting PR activities in the Odessa national economic University (on the example of the International competition “Hype-fest”) |
ru_RU |
dc.type |
Diplomas |
ru_RU |