Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15822
Назва: Краткий обзор инструментов google для дистанционного обучения
Автори: Георгиевская, З. А.
Georgievskaya, Z.
Бібліографічний опис: Георгиевская З. А. Краткий обзор инструментов google для дистанционного обучения / З. А Георгиевская. //забезпечення якості вищої освіти: проблеми та перспективи розвитку : зб. матеріалів VІ Міжнар. наук.-метод. конф.(Одеса, 21-22 лютого 2023 р.). – Одеса: ОНЕУ, 2023. – C. 216 - 217.
Дата публікації: 2023
Ключові слова: Google Class
Google диск
Google Chrome
Короткий огляд (реферат): Карантин, вызванный пандемией ковид-19, сделал невозможным посещение учебных заведений и вынудил участников учебного процесса по всему миру осваивать новую как для студентов, так и для преподавателей форму обучения - дистанционное обучение. Начиная с 2020 года дистанционное обучение занимает всё более значительные позиции в учебном процессе. Всем участникам учебного процесса пришлось осваивать новые для них инструменты организации учебного процесса (такие как например, персональный компьютер, ноутбук), новые формы ведения занятий - занятия не в аудитории при непосредственном общении со студентами, а сидя дома и видя, а иногда и не видя своих студентов на экране. Студентам в свою очередь пришлось научиться выполнять многие виды работ на мобильных устройствах. Также в этот период появилось много программ и цифровых инструментов, которые предоставляют преподавателю возможность организовать учебный процесс дистанционно с использованием информационных технологий.
The quarantine caused by the covid-19 pandemic made it impossible to attend institutions and forced participants in the educational process around the world to master a new one, both for students and teachers form of education - distance learning. Beginning with 2020, distance learning occupies an increasingly significant position in the educational process. All participants in the educational process had to master new tools for them. organization of the educational process (such as, for example, a personal computer, laptop), new forms of conducting classes - classes not in the classroom with direct communication with students, but sitting at home and seeing, and sometimes not seeing, their students on the screen. Students inin turn, I had to learn how to perform many types of work on mobile devices. Also during this period, many programs and digital tools appeared that provide the teacher with the opportunity to organize the educational process remotely with using information technologies.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15822
Розташовується у зібраннях:Кафедра іноземних мов

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Георгиевская.pdf138,39 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.