Пути формирования бренда туристической дестинации
Вантажиться...
Дата
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
ООО «Экспересс Принт»
Анотація
Рассмотрены основы и подходы к формированию бренда туристической дестинации, выделены стратегические преимущества использования брендинга территорий. Проанализированы существующие подходы создания брендов, приведены примеры формирования успешных брендов туристических дестинаций.
Розглянуто основи та підходи до формування бренду туристичної дестинації, виділені стратегічні переваги використання брендингу територій. Проаналізовано існуючі підходи створення брендів, наведені приклади формування успішних брендів туристичних дестинацій.
Article describes the framework and approaches to creating a tourist destination brand, highlighted the strategic advantages of branding areas. Were analyzed existing approaches build brands, examples of successful brands formation tourist destinations.
Розглянуто основи та підходи до формування бренду туристичної дестинації, виділені стратегічні переваги використання брендингу територій. Проаналізовано існуючі підходи створення брендів, наведені приклади формування успішних брендів туристичних дестинацій.
Article describes the framework and approaches to creating a tourist destination brand, highlighted the strategic advantages of branding areas. Were analyzed existing approaches build brands, examples of successful brands formation tourist destinations.
Опис
Бібліографічний опис
Давыденко И. В. Пути формирования бренда туристической дестинации / И. В. Давыденко // Инновационные подходы к решению актуальных проблем сферы сервиса и услуг: Сб. научн. статей. – Киров: ООО «Экспересс Принт», 2012. – Вып. 5. - С. 29-38.