Модели социальной ответственности бизнеса: общее и особенное

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

МГУ имени М. В. Ломоносова

Анотація

Рассмотрены экономические и социальные предпосылки, а также теоретические основы формирования и развития концепции корпоративной социальной ответственности. Предложен подход к типологизации национальных моделей КСО в соответствии с преобладающей моделью корпоративного управления.
Розглянуто економічні та соціальні передумови, а також теоретичні основи формування і розвитку концепції корпоративної соціальної відповідальності. Запропоновано підхід до типологізації національних моделей КСВ у відповідності з переважаючою моделлю корпоративного управління.
The economic and social conditions, as well as the theoretical basis for the formation and development of the concept of corporate social responsibility are considered. An approach to the typology of national models of CSR according to the prevailing model of management was proposed.

Опис

Бібліографічний опис

Лебедев И. В. Модели социальной ответственности бизнеса: общее и особенное / И. В. Лебедев // История управленческой мысли и бизнеса – «Этика бизнеса и менеджмента: сравнительный анализ национальных моделей». XIII Международная конференция; Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет, 27–29 июня 2012 г. / под ред. В. И. Маршева. – М.: АПКиППРО, 2012. - С. 93-100.

Підтвердження

Огляд

Доповнено

Посилаються